Черное жаккардовое платье.

«В гардеробе каждой женщине должно быть маленькое черное платье», по-моему так говорила знаменитая Коко Шанель.

Я решила послушать знаменитую даму и сшить себе черное коктейльное платье.  Для этого я выбрала шикарный хлопковый жаккард. Ткань лежала на самой нижней полке в магазине и сливалась с другими черными рулонами, я час провела в магазине прежде чем заметила его, и это была любовь с первого взгляда.

1

Итальянская ткань, с шикарными цветами которые переливаются при движении и разном освещении, ткань плотная, натуральная и конечно по приемлемой цене. Взялась за выкройку, с пониманием того, что длина платья будет по середину икры, та длина при которая делает элегантной ее обладательницу. На спинке глубокий вырез, платье не очень плотно прилегающее (люблю свободу), а юбка полусолнце.

Отсутствие раскройного стола конечно осложняет процесс, поэтому приходится кроить на полу. И если для выкройки лифа можно использовать обычный стол, то для юбки места явно мало.

20161103_213048 20161102_205929

(цветопередача явно хромает, ну или руки у фотографа не из того места)

После того как выкроила детали из основной ткани. я решила сделать широкую обтачку/подклад на верхнюю часть лифа. Подклад длинный я не люблю. ну это мой бзик и с этим ничего не поделаешь.

20161104_202205

В принципе,  платье шьется довольна таки быстро, но вот обработка горловины и проймы заняло много времени.

20161104_214709 20161104_22132620161105_115148

Такая обработка мне понравилась. ну во-первых не торчит и не задирается обтачка, она широкая. Во-вторых нет длинного подклада, который я не люблю. В-третьих сокращается время на обработку длинного подклада, не намного, но все же.

Конечно после полной сборки низ нужно осноровить.  С учетом, что я кроила на полу, плюс тяжелая ткань,  в одном месте ткани пришлось срезать достаточно много.

20161106_114930

После, наметала и отутюжила низ юбки и прострочил потайным стежком на швейной машинке, с помощью супер лапки для потайных стежков.

20161106_143752

Так как я всегда покупаю ткань с запасом, то у меня хватило ткани на пояс широкий и длинный.

20161106_160324

Платье стало у меня фаворитом, я его выгуливала не на одно мероприятие. Оно удобное, дышит, дачная длина и супер ткань.

20170128_191647 20170128_191632 20170128_191727 20170128_191741

К этому платью нужен был клатч и серьги, поэтому я сделала Элегантный клатч с красной бахромой и комплект из серег кисточек в двух вариантах  (шелковые кисти и кисти из бисера), браслет из тонированного агата. Все эти аксессуары выложу чуть позже.

Добавить комментарий

