Творческие шаги…….

Сегодня, я бы хотела написать не о своих нарядах, а о работе моей подруги. Познакомились мы с ней на курсах кройки и шитья. Она очень легкий человек, позитивный и трудолюбивый.

baa90baa22a5d9d74f17e06585946fe2ba482c6dccada60f0815be649406f8e7 Зовут ее Анна Реппа. Недавно мы говорили с ней по телефону, и она сообщила мне, что хочет открыть свой магазин и продавать одежду созданную своими руками. И вот не прошло и года, как Анна запустила свою первую коллекцию, да она не большая пока, но желания и перспектив у нее много. На страницах своего блога, я бы хотела показать вам ее творения.

Конечно, в первую очередь она подумала о тех девушках, которые ежедневно работают в офисе. Для них она создала повседневную, удобную одежд. Это платья в которых комфортно двигаться, это стильная блузка,

это оригинальная и удобная юбка, не скучная с карманами.

И конечно, скоро нас ждет наступление праздника, того, который мы ждем весть год — НОВЫЙ ГОД! Здесь Анна меня тоже порадовала и создала платья для выхода в свет. Платье из струящегося бархата, синее или яркое всегда выглядит очень нарядно.

Для образа был подобран мой клатч, о нем я писала ранее.

Серебристое платье для Снегурочки есть в двух вариантах, точнее в трех : макси, миди, и платье для маленькой девочки Снегурочки.

Я совсем забыла написать, что у Анны двое чудесных детей, и конечно она решила создать платье в стиле «Мама+дочь» Согласитесь, что появиться на празднике с маленькой копией себя, это эффектно. Анна со своими детьми тоже приняла в своей фото сессии участие.

Анна, я хочу тебя поздравить с запуском коллекции! Твои первые шаги в мир моды сделаны. Не сдавайся, борись с трудностями, развивайся и конечно творческих успехов тебе!!!

Ну а все, кто хочет увидеть больше фотографий, и примерить модели, могут посмотреть на странице в instagramm. Магазин находится здесь @AMREPPS, удачных вам покупок, а моей подруге продаж!!!  Адресс Вконтакте: AnnaRepp

Добавить комментарий

